Когда говорят о комментарии в СМИ, это значит, что эксперт высказывает своё мнение в статье газеты или на сайте. Обычно рядом с его словами пишут его имя, фамилию, должность и название компании, которую он представляет.
Зачем размещать комментарии в СМИ
Когда о бизнесе пишут в новостях, это помогает ему расти и развиваться. Если часто давать комментарии в разных СМИ, то компания или эксперт могут добиться таких результатов:
- Больше людей узнают о бренде, и он станет популярнее на рынке.
- Улучшится имидж компании.
- Комментарии расскажут о товаре или услуге.
- Упоминания в СМИ помогут улучшить позиции сайта компании в поисковых системах.
- Увеличится количество заказов и продаж.
Зачем журналисту комментарии экспертов
Иногда у людей, которые никогда не давали интервью, возникают вопросы:
- Почему журналистам нужны мнения экспертов?
- Зачем газетам и журналам писать о ком-то просто так?
- Интересует ли журналистов мнение специалистов, которые не являются боссами в больших компаниях?
Журналистам всегда нужны интересные статьи, которые заинтересуют читателей. Они хотят писать о новых идеях, фактах, исследованиях и числах. Эксперты могут дать им такую информацию, и взамен их имя и компания будут упомянуты в статье. Кроме того, журналистам сложно знать всё о каждой теме, поэтому они обращаются к специалистам за помощью и объяснениями.
У опытных журналистов обычно есть список проверенных экспертов, но они не могут постоянно просить их о помощи.
Как составить отличный комментарий?
Независимо от того, куда и кому вы отправляете свой комментарий, существуют определённые правила, которые помогут сделать ваш комментарий качественным.
Вот что необходимо для того, чтобы автор статьи включил ваш комментарий в свою публикацию:
- Комментарий должен соответствовать теме статьи.
- Он должен быть интересным и оригинальным.
- Он должен основываться на знаниях и опыте.
- Он должен включать интересные факты или подробности.
- Он должен быть написан понятным языком и без ошибок.
- Он должен быть достаточно развёрнутым.
- В комментарии должна быть только правда.
- Он не должен повторять ваши предыдущие или чужие комментарии.
- Он не должен содержать рекламу.
- Он должен быть написан своевременно.