Top.Mail.Ru
Недвижимость

Как влияют хорошие публикации в СМИ на привлечение клиентов для эксперта или компании?

Как влияют хорошие публикации в СМИ на привлечение клиентов для эксперта или компании?

Хорошие публикации в СМИ — это один из наиболее эффективных инструментов повышения видимости и привлечения новых клиентов для эксперта или компании. Но как именно это работает и почему оно так важно?

Репутация / бренд

Во-первых, хорошие публикации в СМИ создают положительное впечатление о компании или эксперте. Читатели видят, что этот человек или компания имеют высокий уровень компетенции в своей области и являются авторитетом. Это подтверждается тем, что их мнение и экспертное мнение используются в качестве источника информации для других СМИ, блогеров, журналистов и т.д.
Например, мои клиенты ежемесячно получают не менее 20 публикаций в различных СМИ. При этом не менее 5 публикаций – это большие федеральные издания или качественные региональные.

Реклама

Во-вторых, хорошие публикации в СМИ могут помочь в привлечении новых клиентов путём увеличения узнаваемости бренда. Увеличение узнаваемости бренда позволяет потенциальным клиентам лучше запомнить компанию или эксперта и создаёт ещё больше доверия и лояльности. Это может привести к увеличению общего количества запросов на услуги или продукты, а также к рекомендациям и повторным покупкам.
Именно с рекламными функциями связана необходимость публиковать свои материалы и мнения не только в профильных изданиях, которые читают только такие же специалисты, но и в общетематических СМИ. Аудитория таких изданий существенно больше и если эксперт работает в формате B2C, то такие публикации для него даже важней, чем те, что размещаются в профильных изданиях.

Победа в конкурентной борьбе

В-третьих, хорошие публикации в СМИ улучшают позиционирование компании или эксперта на рынке. Это позволяет им выделяться из толпы конкурентов и привлекать клиентов, которые ищут какой-то качественный и надёжный бренд или эксперта. Они будут обращаться к тем, кого они видели в СМИ, считая, что такой бренд или эксперт представляют высокий уровень качества и опыта работы.
Например, в моей деятельности я помогаю экспертам в сфере недвижимости. В нашей стране выход на риелторский рынок никак не ограничен, то есть зачастую риелтором становятся, продав свою квартиру и напечатав визитки. В связи с этим настоящему профессионалу, который в тонкостях знает весь процесс покупки, знает рынок, готов почти к любым неожиданностям, нужно конкурировать с теми, кто только-только вышел на этот профессиональный путь. Именно выиграть такую конкурентную борьбу помогают экспертные публикации в СМИ.

Контакты

Наконец, хорошие публикации в СМИ помогают бренду или эксперту выделяться в своей отрасли и позволяют им участвовать в индустриальных конференциях, встречах и других мероприятиях. Это помогает им увеличивать свою узнаваемость, создавать новые связи и взаимодействия с другими участниками отрасли и повышать свой профессиональный уровень.
Например, некоторые издания, которые по совместительству являются организаторами тех или иных оффлайн или онлайн-мероприятий приглашают экспертов, регулярно дающих качественные комментарии по запросам, на свои события.

Итог

В целом, хорошие публикации в СМИ — это один из наиболее эффективных инструментов привлечения новых клиентов и увеличения видимости бренда. Они не только помогают создавать положительный имидж, но и увеличивают узнаваемость бренда, улучшают позиционирование на рынке и устанавливают контакт с новыми клиентами. Поэтому, если вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить свой бизнес, всегда старайтесь быть на высоте и получать хорошие публикации в СМИ.
Made on
Tilda