Top.Mail.Ru
Недвижимость

Зачем профессионалам рынка недвижимости публикации в СМИ?

Ко мне недавно обратилась строительная компания из Турции с просьбой создать ряд статей, которые помогут создать позитивный имидж первичного сегмента новостроек в регионе Ялова. В процессе работы над этим проектом я решил кратко написать, о том, почему экспертам в области недвижимости необходимо участие в публикациях в СМИ.
Публикация СМИ – это важный элемент контент-стратегии для любого агентства недвижимости и также для любого частного брокера. Качественные материалы помогут улучшить работу по ряду моментов. Об этом в небольшой заметке.

Какие будут позитивные результаты? Три главных плюса

  • Увеличение доверия клиентов. Когда агентство недвижимости или риэлтор-эксперт публикуют экспертные материалы о рынке недвижимости, это демонстрирует их знания и опыт. Это увеличивает доверие клиентов и делает их более склонными к сотрудничеству.
  • Повышение авторитета на рынке. Публикация экспертных материалов о рынке недвижимости с собственным участием помогает агентству недвижимости или риэлтору-эксперту стать авторитетом на рынке. Это может привести к большему количеству клиентов и более высоким комиссионным.
  • Привлечение новых клиентов. Когда агентство недвижимости или риэлтор-эксперт публикуют экспертные материалы о рынке недвижимости, это может привлечь новых клиентов, которые ищут надежного и опытного специалиста.

О чём могут быть статьи?

  1. Риэлтор-эксперт публикует статью о том, как выбрать идеальный дом. В статье он описывает различные факторы, которые нужно учитывать при выборе дома, такие как бюджет, местоположение и размер. Эта статья помогает клиентам лучше понять процесс покупки недвижимости и увеличивает доверие к риэлтору-эксперту.
  2. Агентство недвижимости публикует отчёт о состоянии рынка недвижимости в регионе. В отчёте описываются текущие тенденции на рынке, такие как рост цен на жильё и спрос на определённые типы недвижимости. Этот отчёт помогает клиентам принимать более обоснованные решения при покупке или продаже недвижимости.

Также востребованными темами сейчас являются:

— Спрос / цены на новостройки
— Спрос / цены вторичную недвижимость
— Спрос / цены загородную недвижимость
— Спрос / цены коммерческую недвижимость
— Факторы и нюансы выбора квартир / домов
— Предложение объектов в том или ином сегментах
Публикация экспертных материалов о рынке недвижимости с собственным участием должна быть регулярной. Это поможет агентству недвижимости или риэлтору-эксперту сохранить свой авторитет на рынке и привлекать новых клиентов. Рекомендуется публиковать материалы не менее одного раза в неделю.
Сегодня публикация экспертных материалов о рынке недвижимости с собственным участием является важным инструментом для привлечения новых клиентов и повышения авторитета на рынке. Регулярность публикации таких материалов помогает сохранить этот авторитет и привлекать новых клиентов.
Например, для своих клиентов я предлагаю услугу по организации определённого количества публикаций, например, 10, 20, 30 или 40.

Примеры подобных публикаций:

Made on
Tilda